8 800 2002 032

«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «Продэкспо-2018»

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, подводит итоги работы на международном форуме «Продэкспо-2018», который состоялся в Москве с 5 по 9 февраля
«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «Продэкспо-2018»
В рамках международной выставки «Продэкспо-2018» на едином стенде компании были представлены направления B2B и B2C. Также впервые за годы участия в «Продэкспо», к ним присоединился и масло-сырьевой дивизион холдинга.

-  За время работы выставки специалисты «Солнечных продуктов» провели порядка 200 переговоров, как с действующими, так и с перспективными клиентами. В прошлом году по итогам этого форума мы заключили ряд новых контрактов, в частности, с компаниями из Вьетнама и Армении. Какими будут результаты переговоров на «Продэкспо-2018», покажет время. Но очевидно, что залог успеха кроется в привлекательных условиях, которые мы можем предложить нашим клиентам, - сообщили в пресс-службе холдинга «Солнечные продукты».

ТЕМЫ: Солнечные продукты | Продэкспо-2018 | B2B | B2C