8 800 2002 032

«Солнечные продукты» планируют увеличить площадь посевов на 22%

Холдинг «Солнечные продукты» завершает подготовку к началу нового сезона и старту полевых работ

«Солнечные продукты» планируют увеличить площадь посевов на 22%
Агродивизион холдинга «Солнечные продукты», одного из лидеров масложирового рынка России, планирует этой весной увеличить площадь под посевы до 109 тыс. гектаров, что на 22% больше, по сравнению с предыдущим годом.

Подготовка к новому сельскохозяйственному сезону в Агродивизионе выходит на финишную прямую. На полях агрохолдинга будут выращиваться подсолнечник, ячмень, пшеница, соя, горох, нут и кукуруза. Площадь орошаемого земледелия, по сравнению с прошлым годом, увеличится в полтора раза и составит более 15 тыс. гектаров.

«В связи с затянувшейся зимой сроки выхода в поля сдвигаются. Подкормка озимых может начаться в первой декаде апреля, посевная – к 20 апреля. В рамках обсуждения готовности к весенне-полевым работам и задач на предстоящий сезон могу отметить, что все работы идут по плану. В хозяйства поставляются семена, минеральные удобрения, средств защиты растений, а также ГСМ. Заканчивается подготовка техники и оборудования к началу весенне-полевых работ. Новый сезон агрохолдинг встретит в полной готовности», - сообщил руководитель Агродивизиона Дмитрий Лабурцев.

ТЕМЫ: Солнечные продукты | полевые работы | посевная-2018 | Дмитрий Лабурцев